пятница, 4 июня 2010 г.

Нашла в старых записях

О себе

1) Люблю общаться с приятными мне людьми
2) Люблю путешествовать по интересным местам
3) Люблю, когда мне делают массаж
4) Люблю всякие маникюры-педикюры
5) Люблю покупать красивую одежду и красивые СЕРЕЖКИ, всякие ароматные мыльца и другие приятные мелочи
6) Люблю простым карандашом рисовать всякие красивые платьица, принцесс и т.п.
7) Люблю петь
8) Люблю гулять
9) Люблю танцевать
10) Люблю пойти в кафе днем или лучше утром и съесть там какую-нибудь вкуснятку :)
11) Люблю ощущать, как тянутся мышцы во время разминки
12) Обожаю слушать красивую музыку в одиночестве
13) Люблю, когда я хорошо получаюсь на фотках
14) Люблю, когда после общения со мной людям становится радостнее и вдохновеннее
15) Люблю принимать ванну со вкусными маселками
16) Люблю, когда у меня получается хорошая сказка или рассказ
17) Люблю себя перечитывать…
18) Люблю читать ненапряжные и легкие любовные романы
19) Люблю дарить подарки и когда им рады
20) Люблю находить позитивную информацию и делиться ею с другими
21) Люблю есть конфеты из новогодних наборов
22) Люблю украшать елку
23) Люблю быть в мире своих фантазий и чтобы мне никто не мешал — могу быть там долго-долго :) (быть в одиночестве)
24) Люблю вдохновлять людей на великие дела и кайфую, когда им удается то, что раньше не удавалось
25) Люблю рассказывать о том, что знаю, во что верю и что мне интересно
26) Люблю быть в храме, когда там никого нет
27) Люблю пить хороший чай с вкусняткой и без :)
28) Люблю ходить по книжному и рассматривать книги
29) Люблю готовить что-нибудь особо вкусненькое
30) ЛЮБЛЮ МУЖА! Upd.: И ребенка :)

Люблю жить — мне интересно. :)

2 комментария:

Unknown комментирует...

А я еще люблю читать твой дневник, Евгения :) За позитив, за созвучие мыслей, за ощущения доверия и душевного тепла. Спасибо тебе за все это :)

Jenya Sinkevich комментирует...

Спасибо, Елена! Мне очень приятно! Даже если хотя бы одному человеку радостно от моего дневника, меня это делает счастливой.:)