понедельник, 2 ноября 2009 г.

Хорошие книги: Юлия Борисовна Гиппенрейтер


По совету одного из тренеров нашла в книжном две книги Юлии Борисовны Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?" и "Продолжаем общаться с ребенком. Так?" В четверг купила. Сегодня уже дочитала. Что-то невероятное... По-моему, ее нужно читать не только родителям, но и всем, кто хочет нормальных человеческих отношений. Автор удивительно деликатен, удивительно внимателен. Книга выглядит не как сборник поучений, а как мотив для размышлений. И, вместе с тем, дается очень много практических советов - КАК.

Вот тут можно почитать первую книгу:
http://www.krotov.info/lib_sec/04_g/gip/penreyter.htm

Кстати, нашла на ютубе передачу "Школа злословия" с участием Юлии Борисовны. И в очередной раз оценила мудрость и деликатность этого человека:

1-я часть, 2-я часть, 3-я часть, 4-я часть, 5-я часть

О самом авторе:
Юлия Борисовна Гиппенрейтер (род. 25 марта 1930 в Москве) — современный российский психолог. Профессор МГУ. Области научной деятельности: экспериментальная психология (психология восприятия, психология внимания, психофизиология движений), системная семейная психотерапия, нейро-лингвистическое программирование. Автор многочисленных публикаций по психологии.
Родилась 25 марта 1930 года в Москве. В 1953 году закончила отделение психологии философского факультета МГУ. В 1975 году получила степень доктора психологических наук, а в 1978 году — звание профессора психологии. На данный момент (2009 год) является профессором кафедры общей психологии факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова.

Комментариев нет: